Навигация по сайтуНавигация по сайту
Дмитрий Кузнецов
бесплатная линия по всей России!
Другие статьи

Досрочное погашение кредита

Если заемщик принимает решение оплатить весь долг перед банком полностью, то кредитор не имеет никакого права отказать. Это правило имеет милу относительно всех потребительских кредитов,

Подробнее ...

Материнский капитал в 2019 году

Все знают о таком замечательном бонусе от государства с 2007 года как материнский капитал. Постоянно в нем происходят какие-либо нововведения. Размер денежного вознаграждения сохранился таким

Подробнее ...

Как общаться с коллекторами?

Если по кредиту допущена серьезная просрочка, то приходится сталкиваться с коллекторами. Их задачей является выстраивание конструктивного диалога с заемщиком, но на самом деле чаще мы слышим угрозы, бесконечные звонки и претензии. В некоторых случаях коллекторы требуют вернуть не просто долг, но и огромные процент, при этом оказывается давление не только на должника, но и на его членов семьи. В борьбе с коллекторскими службами каждый заемщик должен знать рамки законности их действий.

Когда банк принимает решения продать долг коллекторским компаниям, он осуществляет это двумя способами:
— перекупаются права требования;
— заключается договор, где коллекторская компания выступает в качестве агента.

О перепродаже долга в банке сообщать должнику обязаны. Есть практика, что банки просто нанимают людей, которые ходят и выбивают долги, что является незаконным и нарушения законов налицо. Определить это можно путем затребования соответствующих документов. После получения данных документов можно обратиться в Прокуратуру или в Роспотребнадзор с жалобой.

Законное общение с коллекторами
Новый закон вступил в силу в 2016 году ФЗ №-230, где описаны основные рекомендации:
— при появлении нового кредитора, в случае продажи долга вас должны проинформировать в 30-ти дневный срок;
— коллекторы – юридические лица, занесенные в госреестр и со всеми необходимыми юр. данными;
— коллекторы контактируют только с должником, никакие родственники в этих делах не фигурируют;
— тщательно изучаются все условия договора в случае возникновения форс-мажора.

Коллекторы требуют деньги

В соответствии с положением «О персональных данных» никакая информация не должна разглашаться. Время, разрешенное для звонков: будни 8-22 часа, выходные 9-20 часов. Посещение должника не более 1 раза в неделю, звонки 1 раз в сутки, 2 раза за неделю и за месяц не более 8 раз. Работа ведется только от лица одного коллекторского агентства. Есть ряд ограничений, когда к человеку не могут быть предъявлены требования: инвалиды 1 гр, несовершеннолетние, банкроты и т.д.

Разговор по телефону
Общение сначала ведется в телефонном режиме. Если выбивание долга ведется активно, то значит, в суд невыгодно обращаться. Ведите запись на диктофон, возможно, придется попросить перезвонить, чтобы включить диктофон. При разбирательстве это будет весомый аргумент. Поинтересуйтесь информацией о том, кто звонит, если не отвечают, можно смело отключаться. Говорите спокойно, так как все записывается, главное не кричите, и не выражайтесь.

Если коллекторы пришли домой
Ведите видеонаблюдение и пригласите как можно больше свидетелей. Ни в коем случае не запускайте их домой, ведите переговоры на нейтральной территории. Игра на эмоциях – важная манипуляция, которой пользуются коллекторы, не стоит на это вестись. Обязательно требуйте документы, в противном случае даже не разговаривайте.

Если не получается самостоятельно решить проблемы с коллекторами, обратитесь в компанию «Аллиам»! Мы поможем вам в сложившейся не приятной ситуации!

1 Звезда (1 оценок, среднее: 1,00 из 1)
Загрузка...
Поделиться:

Яндекс.Метрика