Навигация по сайтуНавигация по сайту
Дмитрий Кузнецов
бесплатная линия по всей России!
Другие статьи

Угрожают коллекторы, кто поможет?

Многие граждане, которые имеют большие задолженности по банковским ссудам не могут аргументированно общаться с коллекторами. Основной причиной является низкий уровень знания правовых положений гражданского и

Подробнее ...

ЕСЛИ ДОНИМАЮТ КОЛЛЕКТОРЫ

В жизни бывают разные ситуации, и само наличие долга не даёт права никому нарушать закон. Вот несколько важных моментов работы с коллекторами, которые переходят черту

Подробнее ...

О видах залога при ипотеке

Ипотека – очень востребованное кредитное предложение сферы банковского кредитования, ведь именно она позволяет произвести крупную денежную сделку за очень короткие сроки без необходимости длительного накопления

Подробнее ...

Из интернет-магазина прислали не тот товар

Что можно предпринять, если из интернет-магазина прислали не тот товар?

Заказал в интернет магазине макасины

42 р-ра. В посылке оказалась другая обувь 45 р-ра. Звонил на гор.линию сказали менеджер свяжется.Прошло 4 дня -тишина,телефон не активен.Что делать? Спасибо.

Ваша ситуация регулируется ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения (если телефон не подлежит теперь восстановлению) обязан возместить Вам двукратную стоимость вещи. Повреждения, которые могли бы привести к повреждению аппарата в ходе ремонта, исполнитель должен был Вас предупредить после того, как обнаружил, но до того, как начал разбирать телефон (в подтверждение этого можно сослаться на ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество работ). Самое трудное для Вас в этой ситуации — доказать в каком состоянии и каким его Вам вернули. Попробуйте попросить письменное заключение о том, что случилось с телефоном в период ремонта, и пусть сервис, куда Вы сдавали телефон на ремонт, напишет в нем то, что устно сказали. Если из этого заключения будет видно, что Вы передали телефон в ремонт с одним недостатком, а вернули Вам совсем не работающий телефон, это уже будет основанием требований по ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1 Звезда (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Яндекс.Метрика