Навигация по сайтуНавигация по сайту
Дмитрий Кузнецов
бесплатная линия по всей России!
Другие статьи

МВД предлагает ввести запрет на оформление микрозаймов онлайн

Такой подход министерство предлагает во исполнение поручения президента России: доложить о мерах, принимаемых в качестве борьбы с незаконными действиями микрофинансовых организаций и коллекторов. Поручение главы

Подробнее ...

Как копить деньги правильно?

Чтобы овладеть искусством правильного накопления денег, не обязательно быть финансистом с высшим образованием. Накопить может каждый, даже если зарплата не велика. Большинство обывателей финансово безграмотные,

Подробнее ...

Плюсы и минусы ипотечного кредита

Для начала можно отметить, что потребность в жилье находится на одной из нижних ступеней человеческих потребностей, поэтому должна быть, если выразиться образно, немедленно удовлетворена. В

Подробнее ...

Выявление факта наличия преднамеренного банкротства физического лица

С принятием в 2015 году новых норм Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», стало возможным не только банкротство юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но и банкротство

Подробнее ...

Из интернет-магазина прислали не тот товар

Что можно предпринять, если из интернет-магазина прислали не тот товар?

Заказал в интернет магазине макасины

42 р-ра. В посылке оказалась другая обувь 45 р-ра. Звонил на гор.линию сказали менеджер свяжется.Прошло 4 дня -тишина,телефон не активен.Что делать? Спасибо.

Ваша ситуация регулируется ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения (если телефон не подлежит теперь восстановлению) обязан возместить Вам двукратную стоимость вещи. Повреждения, которые могли бы привести к повреждению аппарата в ходе ремонта, исполнитель должен был Вас предупредить после того, как обнаружил, но до того, как начал разбирать телефон (в подтверждение этого можно сослаться на ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество работ). Самое трудное для Вас в этой ситуации — доказать в каком состоянии и каким его Вам вернули. Попробуйте попросить письменное заключение о том, что случилось с телефоном в период ремонта, и пусть сервис, куда Вы сдавали телефон на ремонт, напишет в нем то, что устно сказали. Если из этого заключения будет видно, что Вы передали телефон в ремонт с одним недостатком, а вернули Вам совсем не работающий телефон, это уже будет основанием требований по ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1 Звезда (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Яндекс.Метрика