Навигация по сайтуНавигация по сайту
Дмитрий Кузнецов
бесплатная линия по всей России!
Другие статьи

Досрочное погашение кредита

Если заемщик принимает решение оплатить весь долг перед банком полностью, то кредитор не имеет никакого права отказать. Это правило имеет милу относительно всех потребительских кредитов,

Подробнее ...

Материнский капитал в 2019 году

Все знают о таком замечательном бонусе от государства с 2007 года как материнский капитал. Постоянно в нем происходят какие-либо нововведения. Размер денежного вознаграждения сохранился таким

Подробнее ...

Что делать, если вас обманули в магазине?

Обманывать покупателей могут не только на рынке в особенности такие схемы срабатывают в супермаркетах и крупных магазинах, где большой поток людей и редко кто пересчитывает деньги. Рассмотрим случаи популярного мошенничества и что делать, если вас обманули в магазине.

Какие формы обмана покупателей встречаются в магазине?

Мошенничество процветает не только на рынках. Вполне приличные магазины могут использовать следующие уловки:

 

  • Несоответствие стоимости на ценнике и в базе. Если человек не платит и замечает подлог, это аргументируется тем, что поменять ценник не успели, а стоимость изменилась.
  • Накрученные весы. Обвес может быть от нескольких грамм до 100 грамм на крупных покупках.
  • В чеке пробито больше позиций, чем вы взяли. Обычно это срабатывает, когда человек покупает сразу много всего, а позади него собирается большая очередь. Мало кто обнаружит сразу, что ему пробили 3 пакета вместо одного или 2 шоколадки вместо одной. Кажется, что мелочи, но в конце месяца магазин зарабатывает вполне приличные суммы.
  • Неправильно дали сдачу. Если человек не заметил сразу, то спорить и возвращаться уже не будет. На это и расчет.

 

обманули в магазине

Что делать, если вы были обмануты в магазине?

Если случай с неправильной ценой на ценнике, то помните, что ценник считается публичной офертой по закону. Вы имеете полное право купить товар по тому ценнику, который указан на стикере. Вам доказывают обратное? Фиксируйте все происходящее, собирайте доказательства и пишите жалобу в Роспотребнадзор. Вы не обязаны платить за невнимательность сотрудников.

Пробили больше покупок, чем следует? Укажите на эту ошибку и требуйте или вернуть деньги или положить недостающий товар. Администрация отказывается это делать?

Просите посмотреть камеры, можно вызвать полицию для фиксации событий. Знайте, что над каждой кассой есть камеры и все фиксируется. Доказать, что вы правы достаточно легко.

В случае, обсчета в денежном эквиваленте, вы тоже имеете право писать жалобу и требовать пересмотра камер. Здесь стоит учитывать размер ущерба. Если это пара рублей, стоит быть более внимательным на будущее и подумать, а стоит ли затевать конфликт из-за этого.

Что делать, чтобы вас не обманули?​

Внимательно смотрите на товар и ценники, нужно чтобы соответствовал реальности штрихкод. Не спешите упаковывать покупки и внимательно пересматривайте чек. Вы имеете на это право. Пересчитывайте деньги, которые вам дали не отходя далеко от кассы.

В случае конфликтных ситуаций, просите немедленно остановить кассу до выяснения обстоятельств. Не бойтесь отстаивать свои права. Вы имеете полное право на честность и адекватный сервис. Ваши права защищает Роспотребнадзор, пользуйтесь этой возможностью в полной мере.

1 Звезда (4 оценок, среднее: 1,00 из 1)
Загрузка...
Поделиться:

Яндекс.Метрика