Навигация по сайтуНавигация по сайту
Дмитрий Кузнецов
бесплатная линия по всей России!
Другие статьи

Угрожают коллекторы, кто поможет?

Многие граждане, которые имеют большие задолженности по банковским ссудам не могут аргументированно общаться с коллекторами. Основной причиной является низкий уровень знания правовых положений гражданского и

Подробнее ...

ЕСЛИ ДОНИМАЮТ КОЛЛЕКТОРЫ

В жизни бывают разные ситуации, и само наличие долга не даёт права никому нарушать закон. Вот несколько важных моментов работы с коллекторами, которые переходят черту

Подробнее ...

О видах залога при ипотеке

Ипотека – очень востребованное кредитное предложение сферы банковского кредитования, ведь именно она позволяет произвести крупную денежную сделку за очень короткие сроки без необходимости длительного накопления

Подробнее ...

Что делать если страховая отказывается платить при наступлении страхового случая по кредиту?

Часто при заключении кредитного договора с банком, сотрудники оформляют еще соглашение со страховой компании. После утверждения, отказ от страховки возможен, при если был взят потребительский кредит. При отказе увеличиваются проценты по кредиту.

При оформлении ипотеки, страховое сопровождение обязательно, по Федеральному закону No102-ФЗ. Автокредиты по ст. 343 ГК РФ страхуются за счет залогодателя от вероятных повреждений.

Если наступает страховой случай, компания возмещает убытки. Но что делать, если организация отказывается от выплаты средств?
Порядок действий.

Необходимо в правильном порядке обратиться в компанию и придерживаться некоторых формальностей в процессе. Знать свои права – важный аспект. Прежде всего, стоит проверить свой договор на утверждение конкретно вашего страхового случая. Он может быть четко прописан, либо не предусмотрен. Но чаще всего, формулировка обозначена непонятно.

Договор страхования

Если страховой случай прописан

Лучше всего обратиться к страховому юристу. Необходимо просмотреть договор, чтобы понять порядок обращения в страховую компанию с уведомлением. Лучше всего обратиться в течение 1-2 дней после наступления страхового случая, т.к. данный срок чаще всего прописывают. На копии уведомления представители страховой организации должны поставить отметку о принятии обращения. Сотрудники обязаны объяснить, список каких документов нужно предоставить.

После проверки свидетельств, компания может отказать в возмещении. Чаще всего сотрудники, в качестве причины такого решения указывают непризнание случая страховым.

Происходит это из-за размытой формулировки, либо дополнительных условий.

Возможна частичная выплата компенсации или задержка начисления средств. В любом случае, при неудовлетворительном ответе, вы должны направить претензию в страховую компанию. Одновременно, написать жалобы в Банк России и Роспотребнадзор. После получения ответа или прямого игнорирования, со всеми свидетельствами следует обратиться в суд.

Зачем банкам услуги страховой службы?

Для банка, это гарантия регулярной выплаты клиентом средств. Если страховая компания подтвердит наступление страхового случая – банк закрывает задолженность без претензий. Чаще всего это увольнение из-за болезни или травмы, либо смерть. Как правило, в договоре указывается пункт о добровольном принятии страхового соглашения.

Страховые случаи:
• проблемы со здоровьем, кроме венерических заболеваний и зависимостей;
• природные катастрофы – пожары, землетрясения и т.д.;
• опасность для жизни;
• лишение прав на собственное имущество;
• увольнение.

Если случилась необходимость обращения в страховую компанию, обязательно предупредите банк, возможно потребуется услуга переноса платежа. По закону, при оформлении кредита, клиент сам вправе выбрать ту страховую организацию, условия которой его устраивают.

1 Звезда (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться:

Яндекс.Метрика